Показатель
|
Направление работы (методы)
|
Ответственный (субъект реализации ВШК)
|
Критерий 1: Качество обучающей предметной деятельности
|
Планирование и организация уроков.
|
Посещение занятий (заполнение форм), беседа
|
Гимазова Н.Н.
Хикматуллина Е.Г.
Руководители ШМО
Учителя предметники
|
Реализация здоровьесберегающего фактора в учебном процессе.
|
Посещение занятий (заполнение форм), беседа
|
Гимазова Н.Н.
Хикматуллина Е.Г.
Руководители ШМО
Учителя предметники
|
Организация предметных методических недель.
|
Посещение мероприятий
Анализ вовлечения учащихся (количественные показатели)
|
Гимазова Н.Н.
Хикматуллина Е.Г.
Руководители ШМО
Учителя предметники
|
Внешкольная предметная занятость учащихся (научно-исследовательская деятельность).
|
Анализ вовлечения учащихся (количественные показатели)
|
Хикматуллина Е.Г.
Камалова Е.А.
Классные руководители
|
Организация работы с детьми с ОВЗ.
|
Оценка качества условий обучения детей с ОВЗ (анализ накопительной, текущей документации по коррекции знаний учащихся, траекторией продвижения, посещение уроков, собеседование с учителями предметниками)
|
Гимазова Н.Н.
Хикматуллина Е.Г.
Захарова Г.М.
Хикматуллина Р.Н.
Классные руководители
Учителя предметники
|
Обустройство образовательного пространства ОУ (педагогов – учебных кабинетов).
|
Смотр учебных кабинетов, оценка образовательного пространства ОУ
|
Администрация ОУ
Руководители ШМО
|
Организация внеурочной деятельности.
|
Оценка качества реализации внеурочной деятельности (наличие программ внеурочной деятельности, их реализация, вовлечение учащихся)
|
Гимазова Н.Н.
Камалова Е.А.
Хикматуллина Е.Г.
Учителя предметники
Классные руководители
|
Критерий 2: Качество реализации системы воспитательной работы
|
Содержание и структура воспитательной работы в соответствии с ФГОС ООО
|
Периодическое сопоставление программы воспитательной работы с реальным ходом выполнения программы с целью коррекции.
|
Камалова Е.А.
Руководители ШМО
Классные руководители
|
Реализация программы воспитательной работы
|
Анализ мероприятий, качественные показатели участников
|
Камалова Е.А.
|
Организация работы с родителями (их законными представителями) учащихся
|
Анализ совместной деятельности с родительской общественностью
|
Камалова Е.А.
|
Критерий 3: Качество научно-методической системы ОУ
|
Динамика роста профессиональной компетенции педагогов
|
Оценивание уровня компетентности учителя, для определения направления профессионального развития. Заполнение карт профессионального роста педагогами.
|
Хикматуллина Е.Г.
Камалова Е.А.
Захарова Г.М.
|
Психологическое состояние членов педагогического коллектива.
|
Изучение уровня удовлетворенности педагогов результатами деятельности, оценка наличия профессионального выгорания.
|
Хикматуллина Е.Г.
Камалова Е.А.
Захарова Г.М.
|