Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

МБОУ "Осинская СОШ №1"

669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Свердлова, 3 т.8(39539)31365

Отзывы и предложения

Интернет-приемная

Войти на сайт

Полезные ссылки

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
minprosv.jpg
t_r.jpg

Сейчас на сайте

Сейчас 16 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "ТОЧКА РОСТА"

План внутришкольного контроля по реализации ФГОС основного общего образования

 

Утверждаю

Директор школы:

____________Н.Н. Гимазова

приказ № _____

от «___» ___________ 20 ___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План внутришкольного контроля

по реализации ФГОС основного общего образования

МБОУ «Осинская СОШ №1» 2014 – 2015 учебный год

ВШК качества условий (ресурсов)

(уровень созданных условий реализации основной образовательной программы основного общего образования, в т. ч. кадровых, психолого-педагогических, информационно-методических, материально - технических и иных условий)

Показатель

Направление работы (методы)

Ответственный (субъект реализации ВШК)

Критерий 1: Качество обучающей предметной деятельности

Планирование и организация уроков.

Посещение занятий (заполнение форм), беседа

Гимазова Н.Н.

Хикматуллина Е.Г.

Руководители ШМО

Учителя предметники

Реализация здоровьесберегающего фактора в учебном процессе.

Посещение занятий (заполнение форм), беседа

Гимазова Н.Н.

Хикматуллина Е.Г.

Руководители ШМО

Учителя предметники

Организация предметных методических недель.

Посещение мероприятий

Анализ вовлечения учащихся (количественные показатели)

Гимазова Н.Н.

Хикматуллина Е.Г.

Руководители ШМО

Учителя предметники

Внешкольная предметная занятость учащихся (научно-исследовательская деятельность).

Анализ вовлечения учащихся (количественные показатели)

Хикматуллина Е.Г.

Камалова Е.А.

Классные руководители

Организация работы с детьми с ОВЗ.

Оценка качества условий обучения детей с ОВЗ (анализ накопительной, текущей документации по коррекции знаний учащихся, траекторией продвижения, посещение уроков, собеседование с учителями предметниками)

Гимазова Н.Н.

Хикматуллина Е.Г.

Захарова Г.М.

Хикматуллина Р.Н.

Классные руководители

Учителя предметники

Обустройство образовательного пространства ОУ (педагогов – учебных кабинетов).

Смотр учебных кабинетов, оценка образовательного пространства ОУ

Администрация ОУ

Руководители ШМО

Организация внеурочной деятельности.

Оценка качества реализации внеурочной деятельности (наличие программ внеурочной деятельности, их реализация, вовлечение учащихся)

Гимазова Н.Н.

Камалова Е.А.

Хикматуллина Е.Г.

Учителя предметники

Классные руководители

Критерий 2: Качество реализации системы воспитательной работы

Содержание и структура воспитательной работы в соответствии с ФГОС ООО

Периодическое сопоставление программы воспитательной работы с реальным ходом выполнения программы с целью коррекции.

Камалова Е.А.

Руководители ШМО

Классные руководители

Реализация программы воспитательной работы

Анализ мероприятий, качественные показатели участников

Камалова Е.А.

Организация работы с родителями (их законными представителями) учащихся

Анализ совместной деятельности с родительской общественностью

Камалова Е.А.

Критерий 3: Качество научно-методической системы ОУ

Динамика роста профессиональной компетенции педагогов

Оценивание уровня компетентности учителя, для определения направления профессионального развития. Заполнение карт профессионального роста педагогами.

Хикматуллина Е.Г.

Камалова Е.А.

Захарова Г.М.

Психологическое состояние членов педагогического коллектива.

Изучение уровня удовлетворенности педагогов результатами деятельности, оценка наличия профессионального выгорания.

Хикматуллина Е.Г.

Камалова Е.А.

Захарова Г.М.

ВШК качества результатов

(уровень реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования)

Показатель

Направление работы (методы)

Ответственный (субъект реализации ВШК)

Результат

Сроки

Критерий 1: Здоровье учащихся

Уровень здоровья учащихся.

Анкетирование учащихся. Специальное обследование медиками.

Камалова Е.А.

Классные руководители

Медицинская сестра

Захарова Г.М.

Справка по анкетам

Статистические данные

сентябрь

октябрь

 

 

Уровень сформированности  ценностей ЗОЖ

Наблюдение, тестирование учащихся

Захарова Г.М.

Жилкина С.М.

Хикматуллина Р.Н.

Справка по анкетам

Статистические данные

декабрь

Критерий 2: Личностные образовательные результаты

Уровень социализации. Уровень воспитанности.

Анкетирование учащихся. Наблюдение.

Камалова Е.А.

Классные руководители

 

Справка по анкетам

Статистические и диагностические  данные

ноябрь, март

Уровень учебно-познавательной мотивации.

Анкетирование учащихся. Наблюдение. Анализ карт достижений учащихся.

Классные руководители

Учителя предметники

Хикматуллина Е.Г.

Камалова Е.А.

Карты достижений

Информационная справка

декабрь

март

Критерий 3: Метапредметные образовательные результаты

Уровень реализации регулятивных УУД (организация и управление, навыки системного, экологического мышления)

Контрольно-методические срезы

Руководители ШМО

Учителя предметники

Хикматуллина Е.Г.

Классные руководители

Банк качественных показателей (продвижения учащихся)

Карта достижений учащихся

октябрь

январь

апрель

Уровень реализации познавательных УУД (мыслительные ОУУ, логические умения)

Уровень реализации коммуникативных УУД (смысловое чтение, работа в группе, монологическая речь)

Уровень развития ИКТ - компетентности (преобразование информации, владение ПК, навыки грамотного использования Интернета)

Критерий 4: Предметные образовательные результаты

Качество и динамика обученности.

Итоговые контрольные работы

Учителя предметники

Руководители ШМО

Классные руководители

Банк качественных показателей (продвижения учащихся)

Карта достижений учащихся

Один раз в четверть, по полугодиям, год

Участие в предметных (очных, заочных) олимпиадах, викторинах, НПК, творческих конкурсах по линии ДДТ и т.д.

Результаты участия, конкурсные проекты (работы)

Учителя предметники

Классные руководители

Карта достижений учащихся и учителей

в течение года

ВШК качества управления

(реализация требований к структуре основной образовательной программы общего образования)

Показатель

Методы, технологии

Субъекты реализации ВШК

Критерий 1: Качество образовательной программы школы

Структура программы, содержание и механизмы ее реализации

Периодическая проверка реального хода выполнения образовательной программы с целью коррекции

Гимазова Н.Н.

Хикматуллина Е.Г.

Камалова Е.А.

Руководители ШМО

Рабочая группа

Критерий 2: Качество управления образовательным процессом

Состав и структура ВШК

Оценивание состава и структуры ВШК

Гимазова Н.Н.

Хикматуллина Е.Г.

Камалова Е.А.

Руководители ШМО

Рабочая группа

Качество процесса реализации ВШК 
как ресурса управления

Оценивания качества ВШК как ресурса управления

Критерий 3:

 Качество управления реализацией требований государственных документов

Выполнение СанПиН, ГОСТ и т. д.

Оценка отклонений от нормы с целью коррекции

Гимазова Н.Н.

Хикматуллина Е.Г.

Хулугурова Л.А.

Медицинский работник

Захарова Г.М.

Критерий 4: Качество соблюдения Положения о документообороте ОУ

Полнота, своевременность и правильность ведения школьной документации всеми участниками образовательного процесса

Оценка качества ведения школьной (отчётной) документации

Гимазова Н.Н.

Хикматуллина Е.Г.

Камалова Е.А

Критерий 5:

Качество управления материально-технической базой образовательного процесса

Достаточность и качество оснащения образовательной среды школы

Оценка объема и качества выполнения программы развития школы по данному разделу

Гимазова Н.Н.

Хикматуллина Е.Г.

Камалова Е.А

Хулугурова Л.А.

 

Заместитель директора по УМР                      Е.Г. Хикматуллин

Календарь

Июнь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Мы на карте

head/script.js