- Вы здесь:
- Главная
Сейчас 24 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Утверждаю Директор школы: ____________Н.Н. Гимазова приказ № _____ от «___» ___________ 20 ___ г. |
План внутришкольного контроля
по реализации ФГОС основного общего образования
МБОУ «Осинская СОШ №1» 2014 – 2015 учебный год
ВШК качества условий (ресурсов)
(уровень созданных условий реализации основной образовательной программы основного общего образования, в т. ч. кадровых, психолого-педагогических, информационно-методических, материально - технических и иных условий)
Показатель |
Направление работы (методы) |
Ответственный (субъект реализации ВШК) |
Критерий 1: Качество обучающей предметной деятельности |
||
Планирование и организация уроков. |
Посещение занятий (заполнение форм), беседа |
Гимазова Н.Н. Хикматуллина Е.Г. Руководители ШМО Учителя предметники |
Реализация здоровьесберегающего фактора в учебном процессе. |
Посещение занятий (заполнение форм), беседа |
Гимазова Н.Н. Хикматуллина Е.Г. Руководители ШМО Учителя предметники |
Организация предметных методических недель. |
Посещение мероприятий Анализ вовлечения учащихся (количественные показатели) |
Гимазова Н.Н. Хикматуллина Е.Г. Руководители ШМО Учителя предметники |
Внешкольная предметная занятость учащихся (научно-исследовательская деятельность). |
Анализ вовлечения учащихся (количественные показатели) |
Хикматуллина Е.Г. Камалова Е.А. Классные руководители |
Организация работы с детьми с ОВЗ. |
Оценка качества условий обучения детей с ОВЗ (анализ накопительной, текущей документации по коррекции знаний учащихся, траекторией продвижения, посещение уроков, собеседование с учителями предметниками) |
Гимазова Н.Н. Хикматуллина Е.Г. Захарова Г.М. Хикматуллина Р.Н. Классные руководители Учителя предметники |
Обустройство образовательного пространства ОУ (педагогов – учебных кабинетов). |
Смотр учебных кабинетов, оценка образовательного пространства ОУ |
Администрация ОУ Руководители ШМО |
Организация внеурочной деятельности. |
Оценка качества реализации внеурочной деятельности (наличие программ внеурочной деятельности, их реализация, вовлечение учащихся) |
Гимазова Н.Н. Камалова Е.А. Хикматуллина Е.Г. Учителя предметники Классные руководители |
Критерий 2: Качество реализации системы воспитательной работы |
||
Содержание и структура воспитательной работы в соответствии с ФГОС ООО |
Периодическое сопоставление программы воспитательной работы с реальным ходом выполнения программы с целью коррекции. |
Камалова Е.А. Руководители ШМО Классные руководители |
Реализация программы воспитательной работы |
Анализ мероприятий, качественные показатели участников |
Камалова Е.А. |
Организация работы с родителями (их законными представителями) учащихся |
Анализ совместной деятельности с родительской общественностью |
Камалова Е.А. |
Критерий 3: Качество научно-методической системы ОУ |
||
Динамика роста профессиональной компетенции педагогов |
Оценивание уровня компетентности учителя, для определения направления профессионального развития. Заполнение карт профессионального роста педагогами. |
Хикматуллина Е.Г. Камалова Е.А. Захарова Г.М. |
Психологическое состояние членов педагогического коллектива. |
Изучение уровня удовлетворенности педагогов результатами деятельности, оценка наличия профессионального выгорания. |
Хикматуллина Е.Г. Камалова Е.А. Захарова Г.М. |
ВШК качества результатов
(уровень реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования)
Показатель |
Направление работы (методы) |
Ответственный (субъект реализации ВШК) |
Результат |
Сроки |
Критерий 1: Здоровье учащихся |
||||
Уровень здоровья учащихся. |
Анкетирование учащихся. Специальное обследование медиками. |
Камалова Е.А. Классные руководители Медицинская сестра Захарова Г.М. |
Справка по анкетам Статистические данные |
сентябрь октябрь
|
Уровень сформированности ценностей ЗОЖ |
Наблюдение, тестирование учащихся |
Захарова Г.М. Жилкина С.М. Хикматуллина Р.Н. |
Справка по анкетам Статистические данные |
декабрь |
Критерий 2: Личностные образовательные результаты |
||||
Уровень социализации. Уровень воспитанности. |
Анкетирование учащихся. Наблюдение. |
Камалова Е.А. Классные руководители
|
Справка по анкетам Статистические и диагностические данные |
ноябрь, март |
Уровень учебно-познавательной мотивации. |
Анкетирование учащихся. Наблюдение. Анализ карт достижений учащихся. |
Классные руководители Учителя предметники Хикматуллина Е.Г. Камалова Е.А. |
Карты достижений Информационная справка |
декабрь март |
Критерий 3: Метапредметные образовательные результаты |
||||
Уровень реализации регулятивных УУД (организация и управление, навыки системного, экологического мышления) |
Контрольно-методические срезы |
Руководители ШМО Учителя предметники Хикматуллина Е.Г. Классные руководители |
Банк качественных показателей (продвижения учащихся) Карта достижений учащихся |
октябрь январь апрель |
Уровень реализации познавательных УУД (мыслительные ОУУ, логические умения) |
||||
Уровень реализации коммуникативных УУД (смысловое чтение, работа в группе, монологическая речь) |
||||
Уровень развития ИКТ - компетентности (преобразование информации, владение ПК, навыки грамотного использования Интернета) |
||||
Критерий 4: Предметные образовательные результаты |
||||
Качество и динамика обученности. |
Итоговые контрольные работы |
Учителя предметники Руководители ШМО Классные руководители |
Банк качественных показателей (продвижения учащихся) Карта достижений учащихся |
Один раз в четверть, по полугодиям, год |
Участие в предметных (очных, заочных) олимпиадах, викторинах, НПК, творческих конкурсах по линии ДДТ и т.д. |
Результаты участия, конкурсные проекты (работы) |
Учителя предметники Классные руководители |
Карта достижений учащихся и учителей |
в течение года |
ВШК качества управления
(реализация требований к структуре основной образовательной программы общего образования)
Показатель |
Методы, технологии |
Субъекты реализации ВШК |
Критерий 1: Качество образовательной программы школы |
||
Структура программы, содержание и механизмы ее реализации |
Периодическая проверка реального хода выполнения образовательной программы с целью коррекции |
Гимазова Н.Н. Хикматуллина Е.Г. Камалова Е.А. Руководители ШМО Рабочая группа |
Критерий 2: Качество управления образовательным процессом |
||
Состав и структура ВШК |
Оценивание состава и структуры ВШК |
Гимазова Н.Н. Хикматуллина Е.Г. Камалова Е.А. Руководители ШМО Рабочая группа |
Качество процесса реализации ВШК |
Оценивания качества ВШК как ресурса управления |
|
Критерий 3: Качество управления реализацией требований государственных документов |
||
Выполнение СанПиН, ГОСТ и т. д. |
Оценка отклонений от нормы с целью коррекции |
Гимазова Н.Н. Хикматуллина Е.Г. Хулугурова Л.А. Медицинский работник Захарова Г.М. |
Критерий 4: Качество соблюдения Положения о документообороте ОУ |
||
Полнота, своевременность и правильность ведения школьной документации всеми участниками образовательного процесса |
Оценка качества ведения школьной (отчётной) документации |
Гимазова Н.Н. Хикматуллина Е.Г. Камалова Е.А |
Критерий 5: Качество управления материально-технической базой образовательного процесса |
||
Достаточность и качество оснащения образовательной среды школы |
Оценка объема и качества выполнения программы развития школы по данному разделу |
Гимазова Н.Н. Хикматуллина Е.Г. Камалова Е.А Хулугурова Л.А. |
Заместитель директора по УМР Е.Г. Хикматуллин
head/script.js