Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

МБОУ "Осинская СОШ №1" #сновавшколе

669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Свердлова, 3

Отзывы и предложения

Интернет-приемная

Войти на сайт

Полезные ссылки

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Сейчас на сайте

Сейчас 69 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Материалы

Фильтр
  • Декабрь

    Чему учат детей в "Точках роста"? Центры "Точка роста" создаются на базе школ и обеспечивают доступ к новым формам образования детям, живущим в селах и малых городах. К 2024 году в России должно быть создано и открыто 16 тысяч таких Центров. Какие задачи реают Центры и как они меняют жизнь школьников? Что думают об этом формате те, кто создал "Точки роста" и в них работает? Читайте об этом на федеральном портале "Растим детей. Навигатор для современных родителей"


    Минпросвещения России информирует о том, что в рамках реализации национального проекта "Образование" в соответствии с подпунктом 1.1 паспорта федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" с 1 сентября 2019 года в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" запущен федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей "Растимдетей.рф"

    Федеральный портал нацелен на повышение грамотности родителей за счёт оказания информационно-просветительской, методической и консультационной поддержки родителям, в том числе в возрасте до 3 лет, по вопросам образования и воспитания, а также смежным вопросам. Портал призван обеспечить взаимодействие родителей с образовательными организациями и способствовать формированию родительского сообщества.


    19 декабря  в МБОУ «Осинская СОШ №1» состоялся районный семинар «Преемственность формирования предметных и личностных результатов в условиях реализации ФГОС".В работе семинара приняли участие 30 учителей Осинского района и 19 учителей МБОУ «Осинская СОШ №1». В рамках семинара прошли:

    -  открытые уроки русского языка:  2 "а" класс Филиппова Н.П. "Синтаксис", 5 "б" класс Габагуева Л.И. "Прямое и переносное значение слов", литературы 6 "а" Надырова Л.И. "Краски и звуки пейзажной лирики А.А. Фета", 7 "б" Тумакова И.В.  Н.А. Некрасов "Русские женщины", географии 5 "а" Никитеева Н.А. "Современные исследования космоса", алгебра 9 "а" класс "Решение задач с помощью уравнений второй степени", физика 10 "б" Манданов А.И. "Законы сохранения в механике: практическое применение";

    - мастер - класс по созданию мультипликационных фильмов (Непокрытых Л.С.), мастер - класс учебно-тренировочного занятия спортивной секции по футболу ( Панчуков В.А.)

    - занятия внеурочной деятельности ЦДО «Точка Роста»: «Технология дополненной реальности» (AR-augmentedreality) Лузгина Александра Васильевна, Багадаева Светлана Викторовна, «Новые направления в предметной области «технология» Попов Виктор Иннокентьевич,  Москвитин Александр Валентинович.

          Во второй части семинара учителя школы поделились опытом работы по реализации ФГОС и выступили перед участниками семинара с докладами:

    "Преемственность формирования ключевых компетенций школьников через проектную деятельность» Береговых Н.И., учитель истории, «Современные технологии обучения в начальной школе» Шоболова Г.В., учитель начальных классов, «Современный урок: подходы оценивания в условиях ФГОС с использованием ИКТ» Хикматуллина Е. Г. , учитель английского языка, «Оценочная деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС»  Садыкова Л. Х. , учитель математики, «Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры и внеклассных спортивных мероприятий» Шатханов Р. П., учитель физической культуры, «Развитие координационных способностей на координационной лестнице» Панчуков В. В. , тренер - преподаватель.

         На этапе рефлексии и подведении итогов участники семинара отметили высокое качество подготовки и проведения практико - ориентированного семинара администрацией школы (Гимазова Н.Н., директор школы, Хикматуллина Е.Г., заместитель директора по МР) , владения учителями основных подходов  организации занятий в условиях реализации ФГОС, структуры урока и оценочной деятельности, а также качество предметных знаний учащихся.

К 75-летию Победы

Баннеры

Соцопрос

Как нас найти

head/script.js